Как организовать вечеринку: советы от FromTheHeart

Вот, что, по нашему мнению, самое главное для яркой вечеринки:
◦ МУЗЫКА. Необходимо тщательно продумать плейлист заранее, и если у существует какая-то тематика вечеринки, то композиции этой тематики обязательно должны быть в первой части мероприятия (welcome, когда собираются гости). Музыка здесь является фоном, но задает настрой, поэтому выбираем более спокойные треки, избегая грустных композиций. Треки позажигательней оставьте на вторую часть вечеринки. Если Вы хотите стильную вечеринку, пригласите ди- джея или всё же попросите кого-нибудь, у кого хороший вкус в музыке, составить плейлист, наверняка у Вас в компании есть такой человек. Пусть лучше музыка будет более нейтральная, но не будет раздражать, и все гости будут чувствовать себя комфортно.

◦ ЕДА. Конечно если у Вас собирается большая компания, то не нужно готовить меню из 3х блюд, можно просто подготовить закуски, небольшой фуршет. Но пусть он будет включать пару необычных блюд, например канапе с цыпленком, мандарином и мятой или мини-бутерброды с сулугуни и икрой, сырная тарелка с медом и орехами. Все остальное может быть традиционно, но важна подача: не стоит просто вываливать нарезку из колбасы, положите в красивую посуду и нарежьте на кусочки, чтобы не надо было откусывать.

◦ НАПИТКИ. Наиболее подходящие для стильной домашней вечеринки напитки- это шампанское, вино и виски. Но это не принципиально, на Ваше усмотрение, главное чтобы присутствовали и безалкогольные напитки (соки и вода). Вы также можете сделать именные флажочки и прикрепить их к ножке каждого бокала. Во-первых гости не будут путать свои бокалы, а во вторых посуды потратится меньше, а следовательно- Вам меньше мыть после вечеринки.

◦ ДЕКОР. Именно через декор и детали воплощается в жизнь идея мероприятия. Благодаря мелочам и всяческим элементам, начиная с приглашений на торжество, создается определенная атмосфера. Недостаточно одного дресс кода для того, чтобы Ваша вечеринка стала действительно тематичной. Конечно покупать ткани, рамки, свечи, цветы и прочее самому может встать в копеечку, поэтому в каких то случаях удобно взять реквизит в аренду.

◦ ГОСТИ. Приглашайте на мероприятие только тех, кого действительно хотите видеть, тех с кем Вам хорошо и весело, а не тех кто нудит. Тогда не будете весь вечер беспокоится по поводу чьего-то недовольного лица. Часто гости держатся ближе к тем, с кем они пришли и кого знают, для того, чтобы перемешать компании, и создать магию новых знакомств, нужна какая-то активность, развлечения.
◦ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Когда гости уже немного поели и выпили, можно вовлечь их в какую-то интересную игру или квест, разбить на команды. Зона для фотографий тоже может стать интересным пунктом программы и веселым времяпрепровождением.

◦ СЛАДКИЙ СТОЛ. Кульминацией мероприятия станет вкусный торт. Сколько бы нам не было лет, мы как дети в предвкушении ждем чего-то сладенького в конце вечера. Сейчас даже не обязательно печь торт самому - в инстаграм много талантливых мастериц, которые пекут вкусные и очень красивые вкусняхи.


Нет комментариев
Добавить комментарий